Регистрация
|
|
Чтобы смотреть полные анкеты, большие фотографии, знакомится, комментировать и общаться, необходимо зарегистрироваться.
Зарегистрированный пользователь имеет массу возможностей: неограниченное место для хранения фотографий в оригинальном качестве, удобная и быстрая загрузка фото, советы и отзывы профессиональных фотографов. |
Существует ряд специальных фильтров, к которым относится, например, фильтр, позволяющий изменить тональность неба без изменения тональностей ландшафта (так называемый оттененный светофильтр). Плотность такого фильтра плавно изменяется от максимальной до почти полной прозрачности, что позволяет снимать, не меняя экспозицию. Суть дела состоит в том, что, поскольку окрашенная часть фильтра оказывается перед верхней частью объектива, свет неба фильтруется, а свет, отраженный от ландшафта, нет. ...
24.01 12:08 |
anikin
|
комментарии [0]
При любых условиях съемки цветной светофильтр поглощает какое-то количество света и тем самым снижает общую интенсивность света, падающего на пленку. Следовательно, с помощью фильтра можно управлять величиной экспозиции. Если вернуться к примеру, рассмотренному в начале главы, то в этом случае можно воспользоваться фильтром с кратностью 4х и снимать при диафрагме 2,8 вместо 5,6. ...
23.01 10:23 |
anikin
|
комментарии [0]
Завод-изготовитель обычно указывает на оправе фильтра его кратность (например, 1,5х, 2х, 4х и т. п.), т. е. число, показывающее, во сколько раз нужно увеличить экспозицию для фотографируемого объекта при установке данного фильтра на объективе. Если кратность фильтра равна 2, то, чтобы скомпенсировать потерю света за счет поглощения фильтром, экспозицию следует удвоить (т. е. увеличить на 1 ступень).
Обычные фильтры пропускают свет всех цветов, поглощая некоторые из них сильнее, а другие слабее. ...
22.01 13:41 |
anikin
|
комментарии [0]
Естественное освещение от окна можно использовать для задней подсветки при съемке объекта против света. Допустим, что фотографируемый объект представляет собой фигуру человека. Прежде всего необходимо определить, какая тональность на снимке будет главной и в какой зоне ее следует передать. Скорее всего мы остановимся на тональности контурной подсветки — узкой полоски света, обрамляющей фигуру. ...
21.01 10:44 |
anikin
|
комментарии [0]
Рассмотрим относительно простой пример более или менее «документальной» фотографии — съемку портрета при освещении от окна. При этом не будем вдаваться в подробности, касающиеся размещения модели, использования отражателей и дополнительной подсветки, поскольку все эти вопросы подробно рассмотрены в специальных пособиях.
Как бы мы ни размещали модель, контраст скорее всего окажется выше, чем при нормальной портретной съемке, если только не применять дополнительных осветителей или отражателей. ...
17.01 10:55 |
anikin
|
комментарии [0]
|
|